Согласно отчету SuperData, цифровой рынок видеоигр теряет позиции: показатели Fortnite падают, как и других популярных шутеров. Но Apex Legends оказалась настолько хороша, что переманила игроков?
В ежемесячном отчете от Superdata оказалась примечательная информация – рынок цифровых игр упал, причем падение коснулось даже консолей. По сравнению с январем, показатели ПК снизились на 29 процентов. Консоли, где главными тайтлами являются Grand Theft Auto, Call of Duty, FIFA и Overwatch, упали на три процента.
И хотя продажи Fortnite растут, выручка упала на 48 процентов по сравнению с декабрем. Ну, и остальные игры падают, как видно из отчета. Так, CS:GO не помог даже резкий взлет онлайна после перехода на условно-бесплатную модель и введения королевской битвы.
Остается только размышлять, в чем причина: люди умнеют и грамотно организуют бюджет на игры, зимой от игр их отвлекают другие проблемы или игроков перетянули другие проекты?
Между прочим, у той же Fortnite может быть множество причин для падения: несогласие большинства геймеров с политикой Epic Games и переманиванием издателей, резкий взлет Apex Legends и банальная усталость от игры. Это очень печально, ведь в этом году Epic Games собирались потратить 100 миллионов долларов на развитие киберспортивной части своей главной игры.
Всего за январь игроки потратили 8,4 млрд долларов на цифровые игры на всех платформах – на 6% меньше, чем в прошлом году.