Графика Warcraft 3: Reforged почему-то не понравилась китайским игрокам, поэтому они решили ее улучшить и сделать похожей на оригинал.
Удивительно, что китайцам не очень зашла графика Warcraft III: Reforged. Они и устроили один из главных бунтов, не стесняясь в выражениях при описании того, что они видят на экране.
Ударными темпами наши восточные товарищи выпустили модификацию Quenching, в которой не только выкручены настройки контраста и размазаны шейдеры по картинке, как в моде Warcraft III Blizzcon 2018 Graphic, но и улучшены текстуры.
Например, в случае с деревьями и землей улучшение было возможно только одно: полная или частичная перерисовка. Авторы мода вполне с этим справились. Также они не забыли создать версию с интерфейсом образца Blizzcon 2018 и поделиться своим трудом с собратьями по несчастью, то есть с англофонами.
Установка
1. Скачиваем файл мода, исправляющего графику Warcraft 3: Reforged. Так как китайцы основательно подошли к желаниям различных игроков – мы говорим о версии для полноценного релиза, как-никак – установка модификации, возвращающей атмосферу оригинала, начинается с кучи кнопок.
2. Устанавливаем. Невероятно милые и любезные китайцы позаботились об удобном установщике, которым очень легко пользоваться. Если вас не устраивают любые настройки и качества мода, вы вольны удалять ненужные папки.
- \buildings – постройки;
- \units – модели войск;
- \replaceabletextures – новый текстуры;
- \textures – остальные текстуры;
- \ui – оболочка интерфрейса;
- \terrainart – земля;
- \shaders – шейдеры (если вас не устраивают тень и свет);
- \environment – окружения, в том числе деревья;
- \splats – эффекты;
- \scripts – скрипты;
- \doodads – все остальное;
Многопользовательский режим
Самое время сообщить, что полная версия Quenching недоступна для онлайн-сражений. Вы можете переключиться на базовую версию еще до запуска Warcraft III.
Для решения проблемы с обычными многопользовательскими играми авторы советуют временно изменить названия следующим папкам:
- \buildings → \buildings-dis
- \units → \units-dis
- \ui → \ui-dis
- \scripts → \scripts-dis
Соответственно, для соревновательных игр у вас останется всякая приятная мелочь, исправленные текстуры и шейдеры, которые почти не оскорбляют эстетические чувства знатоков светотени. Правда, свет почти реалистичный.
Создатели мода не стали отягощать его дополнительными исправлениями, но считают, что все желающие могут смело ставить поверх него модификации, исправляющие хоткеи и прочие неприятные им шероховатости оригинала.