Оказывается, с 2016 года Crytek работала на новой частью популярного шутера и хотела выйти в большой киберспорт.
Копаясь в крупной утечке данных от компаний Crytek и Ubisoft, майнеры нашли не только упоминания Warface 2, но и целые слайды, описывающие ключевые особенности планируемой игры и особое мнение разработчиков о состоянии дел в нише шутеров.
Оказывается, Crytek собиралась создать полноценный соревновательный проект, отличающийся в положительную сторону от конкурентов.. В качестве ориентиров разработчики использовали Siege и Overwatch. Осаду признали слишком сложной и отпугивающей потенциальный профи, а геройский шутер признан слишком быстрым и непригодным для комфортного просмотра. Где-то согласно закивал головой главный менеджер Valorant – единственный человек в мире, полностью солидарный с этой оценкой.
Итоговый план оказался незамысловат и очевиден. Crytek захотела выпустить подобие Counter-Strike, с простой графикой и понятным управлением. Естественно, основные фишки вроде истории и кооперативных активностей никуда бы не пропали. А запланированный сюжет вряд ли впечатлит фанатов оригинальной игры особыми изысками.
Blackwood снова напакостила миру: глава компании, противный злодей по имени Оберон, обрел цифровое бессмертие. Оказалось, что конфликт между Warface и Blackwood был срежиссирован им только для создания кризиса, в котором никто бы не беспокоился о создании Обероном андроидов и экспериментов по переносу сознания. В качестве сырья, конечно, выступили обычные люди, в том числе раненые солдаты Blackwood. Да, каждый ваш выстрел служил целям врага.
И треснул мир напополам: половина человечества жаждет обретения бессмертия и достижения цифровой утопии под управлением богоподобного Оберона и программы Blackwood, вторые как-то разочарованы перспективной стать безэмоциональными цифровыми болванчиками на побегушках у олигарха и активно сопротивляются. Фактически, вся история основана на концептах «Россия 2045» – утопическом проекте перехода от бренных органических тел к голограммам.
Компания Blackwood была бы представлена живыми бойцами, киборгами, боевыми роботами, различными киберзомби, интересной боевой техникой с ИИ, органическими андроидами. У Warface – только простая солдатня с крутыми пушками. Кстати, возможность улучшать пушки за донат осталась бы.
Но в целом монетизация должна была измениться. Разработчики Warface 2 хотели сделать социальные связи основной скрепой для развития игры, позволить игрокам развивать собственные кланы, лого для них покупать и зазывать друзей ради дополнительных наград: эмоций и всякой косметической дичи. Неплохие идеи для презентации 2015 года, почти новаторские.
Вот такая концепция развития была у Warface в 2016-2018 годах. Да, шутер точно отменили. Но значительную часть идей явно не потерялась, а была использована для развития оригинальной игры.
Любопытно: по шкале разработчиков, как игра Warface ближе всех к классическим версиям Ghost Recon и достаточно близка к Black Ops II.