Издатель выразил сожаление из-за ухода западных блогеров, но к ним подтянулись и остальные.
Это может может показаться удивительным, но World of Warship – достаточно популярная игра. Как минимум ценители военных кораблей нашли игру занимательной и стоящей внимания. Сами любители шпангоутов, чуть-чуть лукавя, зовут игру детской. Что абсолютно на их совести.
Естественно, многие из них негативно относятся к монетизации в условно-бесплатной игре, особенно учитывая распространения механики случайно выпадающих наград из лутбоксов. Себя и свой кошелек самостоятельно защитить они не могу, отсюда и упор на «детскость» игры и вялая критика разработчиков за азартные механики. Но случился прорыв.
Критической точкой стал перевыпуск линкора «Миссури». Корабль выше несколько лет назад, игроки могли купить его за реальные деньги или накопить валюту. К сожалению, у линкора оказался неприемлемый для разработчиков бонус – множитель кредитов (серебро). В 2018 году Wargaming решила убрать корабль из продажи из-за его слишком высокой ценности в глазах игроков.
Однако, «Миссури» все еще доступен через лутбоксы. И только через них. Как и почти весь новый контент игры. Что невероятно возмутило сообщество западных геймеров, в том числе участников местной программы поддержки важных членов сообщества. Они объявили, что разработчики относятся к ним без уважения, спорят с ними, оскорбляют и пренебрегают фидбеком.
Горя от негодования, более двух дюжин активных членов сообщества объявили о выходе и программы. Wargaming сперва проигнорировала их, затем опубликовала обращение – в нем разработчики выразили сожаление и слегка посмеялись над главным идеологом движения. Лучше не стало.
Как итог, сообщество World of Warship снизу объявила о конце программы контрибьюторов – высокомерное отношение разработчиков оттолкнуло не только американских, европейских и азиатских, но и русскоязычных инлюенсеров.
Это значит, что они перестанут обозревать корабли, писать гайды, стримить свои матчи, анализировать чужие, а также многое другое.