Далекие сектора вселенной никак не хотят зажить мирной жизнью, обрекая 41 тысячелетие на непрекращающиеся войны и раздоры. На этот раз придется столкнуться с ястребами, пауками и пожирателями еще живых противников.
В конце мая ролевой экшен Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr значительно изменится, получив сразу несколько крупных нововведений. История игры будет расширена тремя сюжетными главами, причем все они будут пересекаться с оригинальным сюжетом. Проходить кампанию заново не придется, но для лучшего понимая происходящего в культовой вселенной, рекомендуется.
Одна из сюжетных глав будет посвящена новому игровому классу под названием Tech-Adept Inquisitor. Данный персонаж способен призывать и усиливать бойцов, что обеспечивает отменную поддержку в сражениях. Кроме того, он неплох в ближнем и дальнем бою, а его развитая система навыков позволяет динамично варьировать геймплей в зависимости от обстоятельств. Еще большее значение класс получает в борьбе с новыми противниками.
Основными соперниками в новой кампании станут два вида свежих врагов – Эльдар и Тираниды. Данные живые существа не только опасны сами по себе, но и имеют на поводке кучу опасных миньонов: варп-пауков, пикирующих ястребов, воющих баньши, карнифексов, зоантропов и прочую милую публику. Все противники сосредоточены в новых регионах в виде пещер, монастырей, фабрик и извергающихся вулканов.
Игровые механики получат большее разнообразие за счет увеличения максимального уровня развития персонажей. Переработка затронула систему сортировки предметов и прогресса, а также более сложный контент для высокоуровневых игроков. Обновление получит кооперативный режим, вместе с увеличением динамики сражений и кучей новых предметов – оружия и экипировки.
Расширение Prophecy для Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr поступит в продажу 28 мая на ПК, обладателям консолей придется подождать.