Главная / Игры / World of Warcraft Shadowlands получит рейтрейсинг, но вы едва ли заметите разницу

World of Warcraft Shadowlands получит рейтрейсинг, но вы едва ли заметите разницу

World of Warcraft Shadowlands получит рейтрейсинг, но вы едва ли заметите разницу

World of Warcraft вступит в лигу трассировки лучей. Владельцам карточек RTX придется напрячь зрение – изменения в картинке практически незаметны.

Игр с честно работающей трассировкой лучей в реальном времени не так много. Среди них Minecraft RTX, Quake II RTX, Battlefield V, Metro Exodus, Control и еще пяток тайтлов.

Отношение к необходимости технологии в современных играх у игроков, издателей и даже технических специалистов разное и зависит больше от личных предпочтений. Но точно можно сказать, что в случае со старыми играми, такими как Minecraft и Quake II, трассировка работает просто великолепно.

World of Warcraft вряд ли можно назвать очень современной игрой даже после нескольких обновлений, которые превратили низкополигональный треугольный мир в приятную глазу и стилизованную под комикс игру.

Следующим шагом на пути улучшения графики станет добавление того самого рейтрейсинга, то есть обработки лучей света в реальном времени. Появятся эти лучи в грядущем обновлении Shadowlands.

Слева RTX ON, справа RTX OFF, а не просто изображения выбранных наугад локаций

Видите разницу? А она есть. Жесткие тени стали мягкими, как и лучи глобального освещения. Конечно, все показанное работает только на максимальном уровне функции RTX.

В World of Warcraft появится три уровня настройки трассировки лучей для видеокарт разной мощности. По сообщениям бета-тестеров, даже на RTX 2080 Ti тени с разрешением 3440×1440 вызывают просадки ниже 60 FPS. Но это касается сборок, за которые отвечают специалисты высшего класса.

У обычных игроков с обычными игровыми системами производительность с тенями падает в два раза по сравнению с отключенной функцией RTX, так что оптимизация точно далека от идеального состояния.


Дополнение Shadowlands выйдет позднее в 2020 году. Результаты бета-теста говорят не только о проблемах новой технологии. Если RTX не очень хорошо показывает себя в World of Warcraft, то на внедрение DLSS 2.0 вообще не остается шансов.

Но посмотрите, как похорошела игра – с лучами она выглядит едва ли не лучше любого АА-экшена на UE4.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика