В прошлом году стриминговый гигант Netflix запустил серию эпизодов, в котором зрители сами могли выбрать вариант концовки эпизодов. Наиболее популярным в этом плане стала одна из серий сериала «Черное зеркало». При этом в октябре 2018 на суд общественности было представлено и анимационное шоу «Puss in Book» с подобной концепцией. И теперь, кажется, поисковый лидер в лице Google, которому принадлежит один из самых популярных видеохостингов YouTube, решил внедрить подобную систему в свои видео. Скоро вы сможете выбирать концовку роликов. Но есть один момент.
Стоит заметить, что Netflix не останавливается на достигнутом и запустил быстро набравшее популярность шоу «You vs Wild» со знаменитым Беаром Гриллзом. Рост интереса со стороны аудитории к подобным форматам и подтолкнул Google заняться чем-то подобным.
Известно, что у подписчиков YouTube-премиум, имеется доступ к эксклюзивным шоу и сериалам. Согласно просочившейся в сеть информации, администрация YouTube решила сократить количество «обычных» эпизодов своих проектов в угоду интерактивным сериям. Так что ложка дегтя, скорее всего, притаилась в том, что необычный контент, видимо, будет доступен лишь по подписке.
«На сегодняшний день у нас есть очень функциональный инструментарий и возможности для создания, построения и рассказа многослойных интерактивных историй.» — рассказала в интервью изданию Bloomberg один из руководителей подразделения Сюзанна Дэниелс. «У нас есть понимание того, как можно улучшить контент на нашей платформе. Этим займется новое подразделение нашей компании.»
За развитием перспективного направления стоит один из сотрудников Google Бен Реллес, под началом которого уже проводится изучение потенциальной аудитории. Помимо этого у компании уже готовы алгоритмы для производства контента с несколькими вариантами развития событий. Предположительно, уже в мае этого года YouTube расскажет о новых интерактивных шоу на специально организованном мероприятии.
Чтобы оставаться в курсе событий — рекомендуем вам подписаться на наш новостной Телеграм-канал.