Переосмысленный экшн баттл-рояль будет рассчитан на 50 конкурентов и позволит улучшать характеристики персонажей после каждого убийства оппонента. Закрытое тестирование новинки пройдет в начале января.
Shadow Arena – это королевская битва в виде отдельной игры, являющейся своеобразным ответвлением «Сумеречной зоны» из Black Desert Online от той же студии-разработчика. В отличие от многих собратьев по жанру, основные элементы геймплея будут побуждать к активности – за каждое уничтожение противников мы получаем бонусный навык. Любители пряток в конечном итоге подойдут к финишу без бонусов и гарантированно проиграют сражение.
Кроме вариативной системы использования навыков и высокой динамики, разработчики проекта обещают подарить новую жизнь внутриигровому контенту за счет справедливого распределения. Речь идет о лучшем по качеству оружию, получаемому за каждого уничтоженного противника. Таким образом планируется достичь принципа честности геймплея, дающего всем участникам изначально одинаковые позиции, улучшаемые за счет талантов игроков, а не счастливой случайности.
Закрытый бета-тест Shadow Arena пойдет со 2 по 5 января 2020 года, участники будут отбираться в случайном порядке.