Азиатский ответ на Rainbow Six Siege выглядит намного более реалистично и даже уже играбелен, но не до конца.
Определенно, Zero Hour – азиатская копия Осады, только более реалистичная и со стилевым налетом популярных в Юго-Восточной Азии полицейских боевиков.
Геймплей типичен для тактических командных шутеров: две команды по пять игроков интенсивно тактически превозмогают. Одна команда держит заложников и готовится отразить штурм, вторая планирует штурм. Больше режимов пока нет.
В отличие от R6 Siege, Zero Hour создается куда менее опытной командой разработчиков, поэтому местами игра напоминает лютый шутер из середины 00-х, уровня серии SWAT. Шутер кондовый, но с рядом интересных идей и не прощающий малейших ошибок.
Многие казуально-аркадные элементы разработчики Zero Hour просто не смогли перенести в игру. Поэтому не ждите здесь килкамы, нормального освещения, богатого арсенала с гаджетами и прочих финтифлюшек.
Разница как между индонезийским фильмом про копов и голливудским бадди-муви. Обеим командам проходится контролировать имеющиеся ресурсы, атакующие планируют операцию с помощью моделирования, каждая дверь превращается в испытание силы воли, а главным оружием станут переключатели света.
Плох ли такой шутер? Напротив, фанатов старомодных шутеров наверняка обрадует почти средневековый хардкор с альпинизмом, веревками, растяжками, отключением света, неотзывчивым управлением и своеобразной реализацией стрельбы – все по цене обеда в столовке.
Zero Hour уже доступна в раннем доступе Steam.
Своей наивность и скромностью исполнения игра напоминает Insurgency, которая смогла выжить в мире Call of Duty и Battlefield.
Судьба игры упирается в разработчиков: это ребята без особого опыта, ранее зарабатывавшие аутсорсингом и торговлей ассетами, но не играм, поэтому отзывов от сообщества они могут просто бросить игру.