Главная / Наука и технологии / Жрать, гадить и убивать – о чем повествует симулятор бомжа-каннибала Scum

Жрать, гадить и убивать – о чем повествует симулятор бомжа-каннибала Scum

[embedded content]

Scum – это миллион обещаний разработчиков. Функции тела, естественные потребности и мокрые маечки на квадратных спинах преступников, которых выбрали для участия в жестокой забаве. Время готовить стейки из человечины.

В большинстве случаев, когда разработчики обещают какие-то нереальные функции нового проекта, в раннем доступе игроки видят только криво реализованные стандартные функции и еще больше обещаний. Вот и в этот раз сообщество ждало три биома, динамической погоды, систему влаги и теплой одежды.

Жрать, гадить и убивать – о чем повествует симулятор бомжа-каннибала Scum

И дождались, чего уж тут скрывать. Завязка у Scum максимально обычная по меркам нынешнего игропрома. Пойманных преступников выкидывают на лесистый остров не очень понятного расположения и оставляют – делай что хочешь, но тебя снимает скрытая камера, так что лучше радовать зрителей интересными выходками. С тех пор как Дженнифер Лоуренс засветила булки на экранах кинотеатров, преамбула не впечатляет.

Для пущего интереса по острову гуляют зомби, устроены военные базы и стоят роботы, их охраняющие. И в этом смертельном загоне персонажам нужно выживать. Да не просто так, ведь в игре очень условно реализованы главные параметры человеческого организма: давление, питательные вещества, выносливость, энергия и обезвоживание. Одним словом – метаболизм.

Вот как начинается ваш день: крадетесь как мышь по тропинкам навстречу зомби. Что поделать – рубим недавно найденным топором сначала врага, а потом разделываем тушу. Кушаем свеженькое, не боясь глистов, и хоп – персонажа приперло. Вы теряете управление, садитесь погадить, а из леса на крейсерской скорости выкатывает дружбан предыдущего зомби. А вы сидите и дрищите.

Так вот – перед битвой неплохо бы как следует покакать и надудонить, если надо – вытошнить. Перед сражением, конечно, стоит натянуть на себя побольше одежды, а во все свободные пространства напихать припасы – карманов у персонажа может быть очень много, а в ботинки помещается нож. А сам персонаж со всем скарбом напоминает заблудившегося военного из ближнего зарубежья.

Жрать, гадить и убивать – о чем повествует симулятор бомжа-каннибала Scum

Весь это симулятор сумасшедшего бомжа-засранца вроде и прикольный, и сложный, и интересный, но на деле игрок сталкивается со множеством неприятностей. Графика не некстген, который кто-то когда-то где-то обещал. Оптимизация оставляет желать лучшего – спайки и дерганья преследуют даже владельцев мощных систем.

Инвентарь и окно персонажа навевают уныние – огромное количество бесполезной информации и совсем не смарт дизайн. Пока что это игра, про которую интереснее писать (сел посерить какулями перед огромным роботом, ха-ха), но в которую неприятно и тяжело играть.

Учитывая, сколько всего выкатили разработчики на релиз… Если они добавят хотя бы четверть того, что наобещали, игра точно будет хитом ближайший год. У школьников. Потому что какули, а не потому что хардкор.

Жрать, гадить и убивать – о чем повествует симулятор бомжа-каннибала Scum


Scum вышла в ранней доступ 29 августа 2018 года.

Ждем 5 лет тестирования и смерть проекта после появления женских персонажей.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика